geosts (geosts) wrote,
geosts
geosts

Categories:

«Механизм» внедрения демонов

Попытаюсь теперь раскрыть «механизм» внедрения демонов в тела людей через сознательных (колдун, маг) или бессознательных (экстрасенс, целитель) служителей сатаны, то есть механизм наведения порчи.
                   
Рассмотрим здесь пока только один вариант — воздействие с лечебной целью, который в самом прямом смысле портит наибольшее количество людей.
           
Изучение конкретных случаев воздействия, которое оказывали на людей колдуны или экстрасенсы, внедряющие демонов в их тела во время целительства как при личном общении, так и через общение телевизионное, позволило выявить одну характерную особенность. Было замечено, что в случаях воздействия с целью исцеления демоны, посредством мага или экстрасенса, не могут внедриться в тело человека без участия воли последнего. Для этого необходимо личное согласие «пациента» на магическое (оккультное, экстрасенсорное) воздействие, внутреннее желание что-то получить от служителя сатаны (колдуна, экстрасенса), причем часто бывает достаточно даже простого любопытства. Своим согласием на это воздействие или хотя бы благожелательным интересом к манипуляциям экстрасенса (мага) человек вольно или невольно отрекается от Создателя, предавая себя в руки врага, и тем самым лишает себя благодати Божией — единственной своей защиты. Он как бы собственными руками открывает двери своего дома, а непрошеные гости мгновенно и с великой «радостью» врываются и занимают его. По приказу сознательного колдуна, либо благодаря специфическим манипуляциям экстрасенса, или с помощью заговора «целителя» демоны вселяются в тела людей и, воздействуя на их мысли, чувства и поступки, все дальше и дальше уводят этих несчастных от Бога, от спасения, от душевного мира, погружая их в пучину страстей, отчаяния, физических и психических болезней и откровенного богоборчества.
           
Но, как это ни удивительно, те же наблюдения показали, что демоны не могут вселиться даже в людей-грешников, пришедших на сеанс целителя, если те настроены скептически и ничего не желают получить от экстрасенса.
               
***
           
Но в большинстве других случаев (помимо целительства) порча может быть наведена колдуном без всякого участия воли субъекта. Для этого необходимо обычно сочетание трех факторов:
                   
1. Первое условие — греховность и нераскаянность, а следовательно, отсутствие благодатной защиты у субъекта воздействия. Исключение составляют те редкие случаи, когда Господь попускает некоторым праведным людям испытать на себе демоническое воздействие значительной силы. Но в этих особых случаях заключен глубокий духовный смысл, в них проявляется и особый Промысл Божий. Афонский старец Паисий, обладая даром прозорливости, однажды напомнил впервые пришедшему к нему паломнику забытый им грех, из-за которого тот лишился благодати Божией и стал открыт для колдовского воздействия (порчи). Старец так рассказывал об этом случае:
             
Увидев его еще издалека, я понял, что он находится под бесовским воздействием.
     
— Я пришел, чтобы ты мне помог, — сказал он мне, — помолись за меня, потому что я уже долгое время мучаюсь страшными головными болями, и врачи ничего не находят.
— В тебе бес, — ответил я ему. — Он вошел в тебя, потому что ты дал дьяволу права над собой.
— Да нет, ничего я такого не сделал, — стал он уверять меня.
— Ничего «такого» не сделал? — говорю. — А о том, как ты обманул ту девушку, что, забыл? Ну так вот, она пошла к колдуну и навела на тебя порчу. Теперь иди и проси у обманутой девушки прощения, потом поисповедуйся… Но если ты не поймешь, не осознаешь своего греха и не покаешься в нем, то даже если все духовники со всего мира соберутся и будут молиться за тебя, бес все равно из тебя не выйдет.
           
2. Вторая «составляющая» — злая воля колдуна (экстрасенса), желающего нанести вред человеку с помощью демонов, которым он дает соответствующие приказания, произнося необходимые заклинания и совершая определенные ритуальные действия. Они могут делать это потому, что Творец никогда не лишает людей или ангелов, даже злых, свободы волеизъявления, хотя в некоторых случаях и ограничивает ее.
           
3. А третьим, и самым главным, фактором является Божий Промысл, допускающий указанное воздействие для наказания и вразумления грешников (ради их исправления), с одной стороны, а с другой — для удержания человека от еще худших поступков или чрезмерной гордыни. Лишь христианским подвижникам, как уже говорилось выше, попускает Господь быть искушаемыми от людей и бесов для приобретения духовного опыта, необходимого не только самим подвижникам, но и тем, кто придет к ним за советом, а также для закалки в духовной борьбе и для получения победных венцов.
        
Игумен N, ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ, СТРАХЕ

Tags: игумен N
Subscribe

Posts from This Journal “игумен N” Tag

promo geosts october 3, 2018 11:53 24
Buy for 20 tokens
«Невежество поощряется, дабы народ не мог узнать, где причина его страданий» (Франсиско Гойя) Итак, во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Posts from This Journal “игумен N” Tag