geosts (geosts) wrote,
geosts
geosts

Categories:

Потребитель

Часто задумывался над различными приоритетами выбора товаров, различными людьми. Один именно такую машину хочет, другой хочет оборудование именно такое или телефон именно вот этот и т.д., про еду вообще молчу, откуда столько вкусов появилось, вместе с огромадной кучей послевкусий.  Доводы касательно выбора, которые я слышал, почти все такие, не очень. В моём понимании, они больше похожи на оправдание выбора, а не на действительный технико-экономический анализ, взвешенный, сопоставленный с доходами, возможностями, эксплуатационными выводами и т.д.

На днях, в столовой, получил яркий пример умственно-аналитической работы настоящего потребителя. Когда дядечька передо мною, покупал жвачку. Он попросил без очереди пропустить его. Купил без сдачи, выбирал долго для этого продукта,  выбрал, пошёл с нею три-четыре шага, потом начал полу-громко согласовывать с кем то, ту ли он взял, с тем ли оттенком вкуса, потом вернулся, оказывается не ту выбрал, взял ту, которая нужна, потом подошла дама его и они уже вдвоём выбрали совсем другой, третий вариант из ряда практически одинаковых жвачек.
                         
Уверен, если спросить именно его, за выбор жвачки, уже потом, когда он её распакует, то услышишь в ответ, целый набор плотно упакованных силлогизмов, подтверждающих высокое развитие дядечки и умение ориентироваться в этом высоко-технологичном и захватывающем мире :))))


Tags: люди, уйду в лес
Subscribe
Buy for 20 tokens
Давайте честно, как вы относитесь к красивой блондинке за рулем роскошного Бентли? Согласитесь, что у многих от такого сюжета серьезно подгорает и на такой случай есть только одно слово ".....", думаю вы его и без меня хорошо знаете. Однако, что вы скажете, если узнаете, что украинка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments