На днях, в столовой, получил яркий пример умственно-аналитической работы настоящего потребителя. Когда дядечька передо мною, покупал жвачку. Он попросил без очереди пропустить его. Купил без сдачи, выбирал долго для этого продукта, выбрал, пошёл с нею три-четыре шага, потом начал полу-громко согласовывать с кем то, ту ли он взял, с тем ли оттенком вкуса, потом вернулся, оказывается не ту выбрал, взял ту, которая нужна, потом подошла дама его и они уже вдвоём выбрали совсем другой, третий вариант из ряда практически одинаковых жвачек.
Уверен, если спросить именно его, за выбор жвачки, уже потом, когда он её распакует, то услышишь в ответ, целый набор плотно упакованных силлогизмов, подтверждающих высокое развитие дядечки и умение ориентироваться в этом высоко-технологичном и захватывающем мире :))))

Journal information