Какая-то ЯСНОСТЬ пошла странная, облепленная состояниями сомнения и колебания, наделённая отсутствием понимания, НО всем при этом всём - всё ЯСНО.
А кого вообще человек умеет видеть:
- Вот скажем алкоголик, может ли ему быть понятен тот, кто меньше пьёт, может он познать то, чего не ощущал? Видит ли он не пьющего, как говорится – насквозь, знает ли помыслы того, который вообще не пьёт. Скажет знает же, тот для него чудак, в лучшем случае, как можно не пить, если пьётся.
Но при всём при этом, алкоголик с ходу увидит того, кто больше него пьёт.
- Или болтун, может ли он видеть того, который не болтун? Заметит ли его? Конечно, да он насквозь видит молчаливого, он скажет про него – хитрый, и это самое малое, что может болтун сказать про более взвешенного.
И так же болтун, первым заметит того, кто много болтает и более, чем он сам.
- Или скажем жадина, кого он заметит, конечно же того, кто тоже жадный, а если тот ещё жаднее, то прямо сразу, по взгляду, по чертам, по манере двигаться и говорить, его он распознает.
- А гордый или мстительный, каких людей он может видеть, понять? Конечно, только тех, кто больше качество такое имеет. А остальные просто дураки у них.
- А блудник, да как понять он может тех, кто этим не страдает. Ведь видит в жизни только тех, кто к этому располагает и ценности такие разделяет.
- Или тщеславный, да разве может он увидеть тех, которые без атрибутов? Но тех, у кого атрибуты покруче, он с ходу их определит, даже если тот их прячет. А тех, у кого нету атрибутов этих, а тех он лохом назовёт.
- А скажем врун, он ведь вруна увидит сразу, других то видеть он не может, он ведь не пробовал не врать, даже не знает как такое может быть, да без причины. Как это вообще, что это за глупости, не врать, ведь все у него врут.
И так во всём, везде, всегда, у всех и всем всё ясно, а что не ясно, то додумывается из того, что видел, на раз два три. В общем подобное познаётся подобным. )))
Journal information