geosts (geosts) wrote,
geosts
geosts

Памятка жильцам Таганрога

1. Необходимо выяснить какая у Вас управляющая компания и позвонить в её аварийно-диспетчерскую службу!
На данном этапе возможно, выяснится что только Ваша квартира находится полностью или частично без тепла, тогда устранение непрогрева должно происходить силами управляющей организации.
2. Одновременно, не откладывая в долгий ящик, необходимо обращаться в диспетчерскую службу «05», или по телефонам 61-42-93 и 64-37-41 - это городская служба, которая всю информацию должна передавать ответственным по тепловым сетям, также эта служба владеет информацией какой дом подключен от какой котельной, и подает ли на данный момент котельная тепловой ресурс. Именно информацией этой организации пользуются руководители города. При пустом балансе на мобильной связи, звоните 112.

Для справки: Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.

3. Если проходит время и никакой реакции нет, теплее не становиться, то придется "выносить сор из избы" и звонить в область, в Ростов-на-Дону. Там в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба минЖКХ, телефон «горячей линии» - (863) 2401360.

Самый крайний вариант:
4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)
ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ +7 (495) 645-72-96 Факс: +7 (495) 645-72-97.
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments