На данном этапе возможно, выяснится что только Ваша квартира находится полностью или частично без тепла, тогда устранение непрогрева должно происходить силами управляющей организации.
2. Одновременно, не откладывая в долгий ящик, необходимо обращаться в диспетчерскую службу «05», или по телефонам 61-42-93 и 64-37-41 - это городская служба, которая всю информацию должна передавать ответственным по тепловым сетям, также эта служба владеет информацией какой дом подключен от какой котельной, и подает ли на данный момент котельная тепловой ресурс. Именно информацией этой организации пользуются руководители города. При пустом балансе на мобильной связи, звоните 112.
Для справки: Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
3. Если проходит время и никакой реакции нет, теплее не становиться, то придется "выносить сор из избы" и звонить в область, в Ростов-на-Дону. Там в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба минЖКХ, телефон «горячей линии» - (863) 2401360.
Самый крайний вариант:
4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)
ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ +7 (495) 645-72-96 Факс: +7 (495) 645-72-97.
Journal information