Для строительства высокоскоростной железной дороги здание автовокзала в Сямэни переместили на 288 метров. По словам Шу Сюэчжи, здание автовокзала имеет пять этажей: три над землёй и два под землёй. В ходе проекта переместить удалось все пять этажей. “Мы сначала заложили фундамент в месте назначения, затем начали «резать» здание со второго подземного этажа, перемещать его и соединять с новым фундаментом.
Общее отклонение не превысило 2 см», - рассказал Шу Сюэчжи.
15 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Главный корпус автовокзала “Хоуси” в южном городе Сямэнь длиной 162 м, шириной 33.6 м и весом 30.18 тыс. тонн не только переместили на 288 метров, но и повернули на 90 градусов.
Как выяснил корреспондент у ответственной за проект компании «Шанхай Тяньянь», работы по переносу вокзала завершились 1 апреля за 39 дней.
Целью переноса является освобождение площади для строительства высокоскоростной железной дороги. По словам Шу Сюэчжи, отвечающего за проект, для строительства железной дороги вокзал было необходимо либо снести, либо переместить. Перенос оказался более быстрым и менее затратным способом по сравнению со сносом. «Демонтаж стоил бы 200 млн юаней, а перенос - всего 50 млн», - рассказал ответственное лицо.
Работа выполнилась благодаря ходовым опорам, установленным внизу знания. 500 домкратов были разделены на 2 группы, которые по очереди поднимали здание и опускали его на рельсы для перемещения. “При помощи одной группы домкратов здание перемещается на 13 см, затем работает вторая группа, и за 24 часа без перерыва можно переместить более 10 метров”, - рассказал эксперт.
Journal information