geosts (geosts) wrote,
geosts
geosts

Categories:

притча

— А я всех люблю, верующих и неверующих — всех под одну гребенку! — сказал батюшка уже под конец своей жизни. И оставил удивительную притчу (как всегда у него, всё житейское):
                    

— Тугаев, 47-й год. Ночь. Очередь за хлебом. Под утро открывается окошечко и объявляют, что хлеба на всех не хватит: «Не стойте». А в очереди женщина с двумя детьми, такие исхудалые, в чем душа держится, и ясно, что хлеба им не достанется. Выходит мужчина, он по очереди шестой или седьмой, прилично одетый — не нам чета. Берет женщину за руку и ведет с детьми на свое место:

— Стойте здесь.

— А как же вы?

Махнул в ответ рукой…

— Вот ему, — говорит отец Павел, — Господь и скажет: «Проходи».

— Да как же, Господи? Я ведь Тебя не знаю!

— Как же не знаешь, когда та женщина с детьми Я и был.

архимандрит Павел (Груздев)


Tags: притча
Subscribe

Posts from This Journal “притча” Tag

  • Всемогущие деньги

    Решили деньги – богом себя объявить. А что? Все их почитают, все им кланяются, и никто не может без них обойтись. Сообщили они об…

  • Почему уходит Любовь?

    Однажды спросила внучка у бабушки: — Бабушка, почему уходит любовь? Почему люди перестают любить друг друга и расстаются? Я знаю, это…

  • Тихая радость

    Жили-были два соседа. Один очень набожный, а второй тоже верующий, но всегда завидовавший вере первого. Так и велось, что один из них делал…

promo geosts october 3, 2018 11:53 24
Buy for 10 tokens
Итак, во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше-атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments