Дак вот, время такое, когда направил своё внимание на что угодно и получишь ответ в бульонке своей, даже не образованной. Вот прямо на хоть что внимание направь, от здоровья, полезных ископаемых, исторических данных и до Луны, и с ходу полная ЯСНОСТЬ и даже про любого человека. Без всяких терминов, слов, книг, тайных знаний, без бумажек древних, без экспертов полоумных и даже судьи с прокурорами и адвокатами окажутся не в выигрошном положении.
Сравню как: выглянул в окно и видишь ясно или темно, дождливо или ветряно, а может снег идёт или сирень цветёт. И так же со всем интересующим будет у людей. И согласитесь, смешно, смотришь в окно, там солнышко и бабочки, а тебе по телевизору вещают – не иди, пурга, одень польтишко адидас, сапожки найк и шапочку с магнита, с собою колу не забудь иначе тебе крышка.
Что-то закололо в боку и сразу в голове диагноз и решение, полнее не куда. И разве нужен менеджер в халате с кучей анализов и сказок?
Или смотришь на человека и видишь под воздействием чего он. Или скажем даже не надо следствие вести, кто украл, куда сбыл, с кем, когда, при каких обстоятельствах, а так: посмотрел, украли и сразу картина полная и ЯСНАЯ перед глазами, причём у всех одинаковая, даже у балбесов откровенных.
Не надо будет объяснятся, не надо спорить и ругаться, не надо будет ревновать и драться, а тем более обжираться, да ещё химией всякой. Не нужны будут специалисты дипломированные и прочие слуги искусственного злодея во всех сферах, вообще не нужны будут.
И ошибку совершить, наверное, даже ну просто невозможно, можно только выбор сотворить – или туда, к ползущему, мерзкому и издыхающему или в другую сторону. И никаких пророков, никаких гаданий, аналитиков, специалистов и глупых страданий, без религий и недопониманий. Ведь всем всё ЯСНО, как ошибиться, не возможно, только изьявить волю, туда или сюда.
Вот, всё на виду, да не просто на виду, а всем всё ЯСНО, про тех и этих, вон тех и вон того, да хоть про кого и когда, про все времена.
Будьте готовы, бдите, не попадите, как говорят в конфессию какую ни будь, которые все в одной куче уже очень давно и являются той самой почвой, за которую цепляется ползущее и смердящее.
Journal information