Собственно говоря, пиар нашего Таганрога за пределами города удался.
И не пришлось вбухивать много денег в какие-то рекламные акции. Не надо было создавать за огромные деньги что-то достопримечательное, и даже на дороги и коммуналку не пришлось тратиться. Не пришлось создавать рабочие места, заботиться о предпринимателях, предприятиях, структурах, жителях, балансы сил соблюдать, о школах и больницах так же, не надо было тратиться, даже на фестивали не надо было раскошеливаться.
Никаких затрат, ноль, для того, чтобы Таганрог стал узнаваем. Как говорится само собою всё произошло, когда во главе города поставили руководителя PR- проекта, не то что бы глобального, но для власти важного - выборного.
Один человек, в одно лицо, всё сам, всё своими задатками и своим богатым опытом, бац, бумс, конференции, фэйсбуки и яхты, действия часто в виде бездействия и всё рассыпалось и все про город наш заговорили. И всё делалось действительно профессионально, спокойно, с чувством, с толком и с расстановкой, согласно регламентов. Кочегар даже и не понял, как оно так всё сложилось и разложилось, видимо профессионализм в PR-области тоже - не пропивается, в крови талант такой заложен.
Года хватило и о городе заговорили другие из других, год прошёл и город стал узнаваем. Один год и Светлаков из «нашей раши», столько не смог сделать для пиара нашего Таганрога, тем более бесплатно.
Да, только говорят, пишут и показывают о Таганроге в сюжетах о рушащихся коллекторах, о плохом теплоснабжении, о безобразном и ужасном ЖКХ, прорывах, свалках, запахах плохих, ямах различных, канализации и мусоре вокруг, о проблемах в транспорте, в акватории, уьитых дорогах, разрушенных домах, больницах, каких-то контрафактах, талиях на заводах и прочее и прочее.
Но ничего, видимо так надо, это такой этап нужный, всему своё время как говорится!
Да и время сегодня ведь такое, всем лайки нужны и Таганрогу тоже. Причем, без разницы за что, лишь бы быть узнаваемым, цитируемым, на виду, а скорбишь или радуешься, контрафактный или качественный, сегодня и не важно множеству, всё смешалось в куче.
опыт работы профессионала: «Работал в администрации Ростовской области, начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Ростова, а затем в правительстве Ростовской области в министерстве внутренней и информационной политики».
отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лисицкий,_Андрей_Владимирович
P.S. Кочегар вообще не бизнесмен, не коммерсант и тем более не политик, но одно он знает точно: что инвестировать гораздо интереснее в то, где есть живые люди и всё до тебя уже разрушено. Так как, на старом что-то строить проблематично, очень затратно демонтировать старое, согласовывать, ломать, вывозить, успокаивать вокруг орущих и не довольных, обещать, компенсировать и т.д.
Поэтому, в ожидании развития :)
Journal information