Трое мелких во дворе и кочегар. Дети бродят, ходят, заняты чем то важным-игровым. Тут вдруг муха серьезная, зеленая и жирная со звуком громким прилетела и к дочке младшей сразу, пообщаться.
Младшая (2,5года) испуганно: - Папа, муха, муха, что ей надо?
Папа: - Не бойся ты её, летает где хочет, поздоровайся с ней и расспроси сама;
Старшая (8лет) игриво: - Бежим скорее от неё;
Папа: - Бежать не надо, пусть знакомится с ней, какой толк от них бегать;
Старшая: - Зачем с мухой знакомиться?
Папа: Как ещё познать муху и узнать о том, что ей надо, если не познакомиться и не понаблюдать за ней? Как Мир окружающий познать и изучить, если бояться и не наблюдать?
Старшая, с глубокой задумчивостью: - Папа, а «окружающий мир» – это ведь моя тетрадка, как с ней знакомиться ей, маленькой, читать ведь не умеет даже, причём тут муха? Объясни.
Вот так кочегар и услышал очередной звоночек по детям, а то всё концессии, рецессии, конференции, гидравлики, законы, методики, правила и нормы, мероприятия, новости, сплетни, ремонты, графики, долги, суды, банкротства, политика, чиновники и прочая искусственно-лукавая билеберда подменившая собою окружающий мир.
Journal information