- Дак яма была или коллектор?
- И коллектор и яма и запах, всё было, воняло страшнэ около ямы, которая в коллекторе, вернее коллектор в яме. Да ты что, только об этом и говорили, всем было страшно за наше будущее.
- А щас куда всё страшное делось?
- А всё сделали, и яму и коллектор и запах перенаправили.
- А кто сделал?
- Люди, единственные во всей стране, только они умеют такое делать, санация называется. В старое вставляют новое, всё улучшается, яму засыпают, ни запаха, ни ямы, и в очистных порядок.
- А очистные причем?
- Да ты что, если коллектор дырявый, то очистные не работают, выбросы прямо в море были три дня. Само начальство и призналось, пытали их всем городом. И губернатор много денег дал, так бы не дал много, а может бы дал, но не много, а может дал много, но их не много, да и не важно, главное спас всех нас от смерти неминуемой. Но он сам всё видел лично, и оценил.
- А почему не работали очистные?
- А наверное не доходит до них каналия, в городе прямо растворялась или перенаправлялась.
- А если не доходит жижа, то что они в море то сбрасывали?
- Не знаю, вот эти которые писали о страшном деле этом всём, они скоро и напишут о другом, они у нас такие дотошные, каждый рубль с этого коллектора посчитают.
- А как они посчитают, если одна в стране фирма умеет делать и считать?
Наши посчитают, они всё умеют, недавно вообще вон, Тагмет наклонили, да так, что бы вонь устранить, и ты знаешь, устранили. Тоже все писали об этом, замеры делали и карты рисовали, работу проделали колоссальную.
Стало так хорошо, ни каналией, ни выбросами не пахнет. Чистенько, уютно, а дождик так вообще, смыл всё плохое и прошлое вместе с асфальтом на пляжу, новая жизнь, новые горизонты, новый пляж. Сейчас за Морвокзал возьмемся, а за по над ним ветряные мельницы поставим, да всё по уму сделают, умнички они у нас. А за ветряками, коровы, луга, пастбища, всё красиво, как в Испании.
Да и вообще, всё к лучшему, и пляж без асфальта, вон какой красивый стал, песок чи не асфальт:

Journal information