geosts (geosts) wrote,
geosts
geosts

Чем наполнен каждый человек

Родился на свет ребёночек, в любой стране, в любой семье или без неё. Конечно же, родился он с каким-то набором качеств, вернее предрасположенностью и количеством талантов, а так же важно – с определённой мерой, вместительностью в себя информации, закрепление её в себе – это уже другое. И начинает шаг за шагом развиваться, ясное дело, все по-разному, с разными сочетаниями, объёмами и скоростями:

1. Появляются в его жизни слова и не мало скверных, праздных, насмешки и хохоты появляются. Причём он хохотать начинает не осмысленно, повторяет всё за окружением.С самого детства, он нуждается в праздности, хохотах, насмешках. (до 3х-5и лет);

2. Освоив определённый набор слов, в зависимости от своего окружения, ребёнок начинает учиться лгать, употреблять слова, часто также – неосмысленно, потешаясь, но учится, у него не получается, окружающие забавляются;

3. Далее, в зависимости опять-таки от окружения, ребёнок уже осуждает тех или иных людей и часто даже клевещет на них. Вроде в шутку, вроде неосознанно: кто это сделал? Папа или сестра – не заморачиваясь обманывает он, не понимая и не осознавая, но семя клеветы посажено (3-5лет);

4. У ребенка появляются предрасположенности к угождению своего тела, у кого-то аппетит, у другого понежиться, другому спорт, этому развлечения, а тому одежда и т.д. Но определенное, каждому своё, вкусненькое  и предпочитаемое, у всех, у каждого появляется. Ребенок, уже учится угождать своему телу, не именно частям тела, а телу в общем, даже мозгу, ощущениям, различными приятностями. И для угождений телу, ребёнок использует и улучшает полученные выше инструменты - слова, ложь, лицемерие, тренируется;

5. Вместе с этим, у него начинает расти леность, она обычно врожденная, разная только степень. Ребёнок приобретает и оттачивает этот навык, опять же, зачастую неосознанно, он играет и тренируется. Лень сделать очень многое, тому это, этому другое, но, как старшим видится, именно необходимое делать и лень. А для возможности лениться, у него уже есть слова, ложь, клевета (3-10лет);

6. Появляются мысли, помыслы, а у некоторых и реальное воровство. Каждый человек что-то у кого-то крал, мысленно минимум. И чем больше мыслей было об этом, тем сильнее навык этот развился;

7. Параллельно развивается жадность, скупость, с разными оттенками и навыками. Повторюсь, достаточно внутри, не только внешнее проявление, но она живет, действует, «помогает» мыслить, принимать решения;

8. Ещё не понимая ответственность, а многим и не дано это будет понять, ребенок готов к лести, он льстит, когда ему что-то требуется, для угождения себе любимому или другому, суть взяточничество. Льстя выпрашивает, а когда ничего не надо, то зачастую грубит (5-9лет); Но грубит, чаще ещё от недостаточного умения  общаться, которое, кстати, не у всех и приобретается – это ведь трудиться надо, а уже лень;

9. Начинает себя любить, а некоторые откровенно считают себя лучше того или другого, проявляется возвышение над другими, естественно, сначала мысленное, но часто и действенное, когда он считает себя лучше. Тут громадная помощь окружающих, «любящих» - пап, мам, бабушек, знакомых и близких. Ты лучший, самый-самый и т.д. И вот он, смотрит на более примитивных и уже с высока.

10. Вот пришла и Зависть, взрослые рассказывают про белую и черную и прочую ерунду, т.к. сами насквозь больны ею. Но зависть – это любое привлечение своего внимания к чужому. Знаешь, что чужое, да, интересное и не всегда после ознакомления с этим интересным, тебе хочется это, но зависть проявилась. Более того, она оттачивается и совершенствуется ( от 2-х лет). Учишься её скрывать и т.д.;

16. ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.(Послание Иакова 3:16)

11. Гордость, в детском саду читал, с 4-х лет, вы можете наблюдать у своего ребенка, такое «положительное качество», как гордость. Гордость, «положительное» качество, суть –возвышения себя перед другими, за свои заслуги или заслуги  третьих лиц, к которым ты причастен. Требование привилегий, за причастность, что кто-то, где-то, у кого-то, когда-то и т.д., да пусть даже и за свои заслуги, не имеет значения. Тут так же, достаточно мысленных проявлений, размышлений,  далеко не все проявляют её внешними делами и поступками ( с 6-10 годов и до конца жизни);

12. С 3лет мы уже учимся возмущаться, а позже начинаем роптать, и с годами совершенствуем это дело, абсолютно не думая, что любой ропот и возмущения – это начала гнева, а следующая ступень-  ярость и бешенство;

13. Тут своеобразный рубикон в развитии – злопамятство, памятозлобие. Мысленно отомстил хоть раз и оно уже в тебе. Грубо обратились, ты в ответ так же грубо отвечаешь – мгновенно мстишь. Все по-разному, кто-то слабо, кто-то изощренно, кто-то молчит, кто-то в ступоре. НО оно очень опасное и плохое уже в тебе. И это буквально с 5-8 лет начинает развиваться, оттачиваться и усовершенствоваться, как и всё остальное;

14. Мы уже можем толкнуть кого-то, ударить, особенно мысленно мы можем позволить себе убить, расправиться. До внешних проявлений не у всех и со всеми это, но в мыслях, в мыслях жуть, что мы там  творим со своим обидчиком;

15. Мы уже хотим, желаем, кому-то понравиться, хоть кому, хоть для чего, но желаем. Используем различные способы и гадаем и что-то делаем, работаем, как можем над обаянием своим,  кто-то усердно, а кто-то так себе;

16. С 14, а то и с 12 лет в нас селятся блуд, прелюбодеяние, содомия, в каждого. Спасибо всему окружающему, оно переполнено этим и всё кишит этой мерзостью. И даже если мама с папой ни разу не будут обличены этим, то дитё чувствует их внутреннее содержание, а там это всё живёт, хоть и скрывается тщательно. И почти никто не проходит мимо, явно или мысленно, мечтания, вожделения, страдания, созерцания, влечение внимания, пр. Но он уже всё, в нас и более того участвует в нашем мышлении и жизненной деятельности и причем до конца жизни;

17. Добрались до Ереси, тоже спасибо окружающим и близким. Кто-то скажет не так всё, но достаточно мыслей об этом. А что там мысли, правильному ведь не учили и ересь за истину считают через одного, да почти все. Единицы, начинают искать правду и единицы знают её;

18. Жестокосердие, равнодушие пришло, да что там пришло, сами позвали, надо нам о других думать, кто бы о нас подумал. Вот и всё, обратного пути к исправлению и превращению в человека, отсюда уже крайне затруднительно.


Везде и у всех, не обязательно внешнее проявление, достаточно мысленного. Мысли следующих поступков, собираются и формируются из существующих в голове мыслей и существенно влияют на действия. Всем же понятно: сначала мысль, потом слово, далее действие, дело. Всё перечисленное вверху – суть зло. Очевидно, что разные сочетания, концентрации и сплетения, дают другие оттенки, но это всё зло и злое наполнение человека.

Вот с таким набором качеств и инструментов, ребёнок вступает или подбирается к взрослой жизни, уже натренированный и с отточенными вышеперечисленными мыслями и помыслами, поступками, навыками. Конечно же, параллельно он приобретает другое, хорошее, как ему и его окружению кажется и думается. И зачастую, многие и не могут сформулировать, это доброе - хорошее, приобретенное, отточенное, твердо-сохраненное. А хорошего больше влезет в человека, если перечисленного меньше будет, если человек перечисленное зло вычищать будет, а по-другому никак и не бывает - только лицемерие.
Можно ли с таким набором сделать хоть что-то доброе, кроме человекоугодия и тщеславия? Сомневаюсь. Так и живем: угождаем  себе, другим или тщеславимся – зло из зол творим.


Не зря ведь сказано:
Иак.3:11. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Иак.3:12. Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.


Так что задумайтесь, когда пытаетесь лишить ребёнка или себя врождённого комплекса ибо каждый комплекс, он на самом деле, как защита ещё слабого человека. Скажем, он  очень скромный, уберите эту скромность и он пойдёт в разнос, не сможет овладеть своим телом, мозгом, поступками, им будут руководить перечисленные страсти и пристрастия. Или боязливый, освободили от страха, так он и творит себе и прочим, но не бесстрашно, а глупо. Даже речь нарушена если, всё это для чего-то.
Иак.3:7. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
Иак.3:8. а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.



17. Но мудрость, сходящая свыше, вопервых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
(Послание Иакова 3:17)


А всё остальное – зло, высокоумие, состоящее из сверху-перечисленного.

P.S. С возрастом, силы покидают нас, бороться с этим всем трудно,  и мы начинаем гордиться тем, с чем пытались бороться в юности, а чем ещё гордиться то, а потребность в возвышении окрепла, требует хвастаться.
Вот так, ведите внимательный образ жизни к своим мыслям, словам, поступкам, а иначе всё будет печально и грустно, а там и до отчаяния не далеко.


Tags: менталитет
Subscribe
Buy for 20 tokens
Протестировал на собственном опыте, сегодня прилетел в Китайскую Республику, чтобы попасть в легендарный оригинальный ресторан Din Tai Fung, с которого всё и начиналось. Это то место ради которого стоит купить билет и прилететь даже на один день. Сам уже был в двух ресторанах в ОАЭ и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments