Burger King приняла участие в неделе прайда в Хельсинки, признавшись в любви к давнему конкуренту — McDonald’s. На улицах города появились постеры с поцелуем талисманов ресторанных сетей и лозунгом «Любовь побеждает все», пишет AdAge.
В Burger King появление постеров объяснили тем, что компания всегда отстаивала равенство, любовь и право каждого быть самим собой.
«Вам может показаться иначе, когда мы шутим над нашим конкурентом. Но мы хотим внести ясность — все это проистекает из уважения, которое мы испытываем. И мы знаем, что McDonald’s отстаивает одинаковые с нами ценности», — сказала бренд-менеджер Burger King в Финляндии Кайса Касила.
https://incrussia.ru/news/postery-s-potseluem/
Так что, приходя в Burger King или McDonald’s и взяв в руки их горячий бутерброд, прежде чем его скушать, не забудьте представить, что возможно его сделали нежные ручки

Journal information