Эта запись с одного из родительских чатов стала мемом в разгар нынешней пандемии. Паника — так можно кратко описать состояние родителей, школьников и учителей в конце прошлого учебного года.
По словам Галины Ковалевой (руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования), неверно говорить о неэффективности онлайн-образования. Учителя оказались в сложной ситуации и пытались вести уроки в интернете, не имея для этого методической базы. Если такие методики проработают, онлайн-образование, в принципе, может стать полезным дополнением к основному.
Однако этого нет и маловероятно, что будет скоро, есть совершенно другое, не смотря на всё заявленное хорошее:
Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся — PISA (Program for International Student Assessment). Это исследование замеряет так называемую функциональную грамотность школьников в возрасте 15 лет примерно в 70 странах и значимых регионах мира. Что такое функциональная грамотность? По сути, это способность применять в жизни полученные в школе знания:
Journal information